Компания «Карос» предоставляет гарантии. Ее срок составляет 3 года — на дизельные и инфракрасные обогреватели, тепловые шкафы, 2 года — на прочее оборудование. Гарантийные обязательства не распространяются на электрокомпоненты. Это обусловлено тем, что их неисправность свидетельствует о нарушениях условий эксплуатации.
Условия предоставления гарантий
- Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении талона, предварительно заполненного клиентом.
- Доставка техники, вышедшей из строя, в сервисную службу для гарантийного ремонта организуется и оплачивается клиентом, если другое не обозначено в дополнительных письменных соглашениях.
- Обязательства не действуют в отношении расходуемых материалов и компонентов.
Отказ в ремонте по гарантии может быть обусловлен одной из следующих причин:
- явные или скрытые механические дефекты, образовавшиеся при несоблюдении условий эксплуатации, доставки или хранения;
- несоответствие серийного номера оборудования данным, обозначенным в гарантийном талоне/письменных соглашениях;
- нарушения правил или условий эксплуатаций оборудования. Это может быть выявлено в процессе восстановительных работ;
- дефекты пломб или контрольных этикеток (при их наличии);
- присутствие в корпусе техники посторонних предметов, если иное не обозначено в технической документации и инструкциях;
- отказ техники, обусловленный воздействием третьих лиц или факторов непреодолимой силы;
- запуск техники не сертифицированным персоналом, если иное не предусмотрено в письменных соглашениях.